Цели и задачи
Оценка качества подготовки обучающихся МОБУ СОШ №11 предназначена для получения достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности общего образования (включая оценку метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного общего образования; оценки результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценки уровня функциональной грамотности), включая мониторинг подготовки обучающихся на различных уровнях общего образования, выявление тенденций изменения уровня учебных достижений, факторов, влияющих на уровень учебных достижений, проблем в освоении основных программ, начального, основного общего образования, совершенствование и принятие комплекса мер и управленческих решений для функционирования системы образования МОБУ СОШ №11, обеспечивает объективность и обоснованность выводов о качестве общего образования, основанных на анализе образовательных результатов.
Цели:
- Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в МОБУ СОШ №11, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным образовательным программам на основе результатов текущей и промежуточной аттестации, на основе результатов ВПР, на основе результатов ГИА.
- Повышение уровня образовательных результатов обучающихся на основе анализа мониторингов качества образования.
- Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции и выявление проблем).
4. Обеспечение объективности процедур оценки качества в том числе за счёт обеспечения порядка/регламента проведения оценочных процедур.
Задачи:
- Выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
- Выявление уровня образовательных достижений обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения:
- основной образовательной программы начального общего образования,
- основной образовательной программы основного общего образования,
- основной образовательной программы среднего общего образования; - Выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
4. повышение уровня образовательных результатов в МОБУ СОШ №11 на основе анализа результатов:
-
текущей, промежуточной аттестации по учебным предметам;
-
всероссийских проверочных работ (ВПР); функциональной грамотности;
-
государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ);
-
федеральных и международных исследований.
Получение объективной информации о качестве образовательного процесса в МОБУ СОШ №11, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
Выявление уровня сформированности у обучающихся всех видов функциональной грамотности
Использование при оценке качества образования на всех уровнях измерительных материалов в формате ВПР, ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA.