Суббота, 27.04.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ СОШ №11, с.Туяляс, г.Сибай

Логотип uCoz



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
В каком классе учится ваш ребенок?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели и задачи

Цели и задачи

Оценка качества подготовки обучающихся МОБУ СОШ №11 предназначена для получения достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности общего образования (включая оценку метапредметных и предметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего, основного  общего образования; оценки результатов обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам, а также оценки уровня функциональной грамотности), включая мониторинг подготовки обучающихся на различных уровнях общего образования, выявление тенденций изменения уровня учебных достижений, факторов, влияющих на уровень учебных достижений, проблем в освоении основных программ, начального, основного  общего образования, совершенствование и принятие комплекса мер и управленческих решений для функционирования системы образования МОБУ СОШ №11, обеспечивает объективность и обоснованность выводов о качестве общего образования, основанных на анализе образовательных результатов.

 

Цели:

  1. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в МОБУ СОШ №11, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным образовательным программам на основе   результатов текущей и промежуточной  аттестации, на основе результатов ВПР, на основе результатов ГИА.
  2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся на основе анализа мониторингов качества образования.
  3. Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции и выявление проблем).

4.      Обеспечение объективности процедур оценки качества в том числе за счёт обеспечения порядка/регламента проведения оценочных процедур.

 

Задачи:

  1. Выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
  2. Выявление уровня образовательных достижений обучающимися планируемых метапредметных и предметных результатов освоения:
    - основной образовательной программы начального общего образования,
    - основной образовательной программы основного общего образования,
    - основной образовательной программы среднего общего образования;
  3. Выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся

4.      повышение уровня образовательных результатов в МОБУ СОШ №11 на основе анализа результатов:

  • текущей, промежуточной аттестации по учебным предметам;

  • всероссийских проверочных работ (ВПР); функциональной грамотности;

  • государственной итоговой аттестации (ОГЭ,  ГВЭ);

  • федеральных и международных исследований.

 

Получение объективной информации о качестве образовательного процесса в МОБУ СОШ №11, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;
Выявление уровня сформированности у обучающихся всех видов функциональной грамотности
Использование при оценке качества образования на всех уровнях измерительных материалов в формате ВПР,  ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA.

 

 

 

Показатели ОО 2022 г.

Оценка образовательных программ 2021-2022.docx

Вход на сайт
НОВОСТИ
НОВОСТИ ШКОЛЫ [103]
НОВОСТИ ШКОЛЫ
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей


МОБУ СОШ №11; 2024